image

9 сентября в отеле "Мираж" в Казани состоялось очередное мероприятие проекта LADOGA Wine & Spirits PRO с расширенной представленностью крепких спиртных напитков. Гости – клиенты компании – имели возможность ознакомиться в одном месте с широким ассортиментом (более 150 позиций вин и крепких напитков), поставляемых компанией LADOGA на рынок Республики Татарстан.


Состав участников – профессионалы алкогольного рынка, представители соцсетей (блогеры) и масс-медиа. Помимо круговой дегустации бренд-амбассадор компании Илья Скрипник провел для гостей мастер-класс по ромам. Также был опробован новый формат казино по крепкому ассортименту, где участникам предлагалось вслепую (только по аромату и вкусу) определить тип напитка (коньяк, виски и т.д.) и сделать свою ставку. Победители были награждены ценными призами и именными дипломами от компании LADOGA.



Мероприятие посетили клиенты компании из других регионов, в частности, из Чебоксар, Ижевска и Кирова.

image
image